Перегляд одного допису
Старий 14.03.2013, 09:30   #404 (permalink)
просто Андрей
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Да успокойтесь, спорить желания не было, просто я сказал что Амуры с транцем под ПЛМ выходили с завода с названием Стрела, и все. Сколько бы вы фоток не накидали, на них нет табличек, что название у данной лодки Амур, просто по всей видимости это была какая то левая партия из остатков производства, ну не могли оффициально с завода выйти лодки с рулем перед форточкой, это нонсенс. Может эти лодки были изначально без лобового и их в последствии укомплектовали стандартными амуровскими стеклами, вот это вполне может быть, кстати, у меня к вам вопрос - а на вашей лодке рулевой редуктор сразу стоял или вы его сами устанавливали? Вот такую выдержку увидел - "Инженерам завода с производством катеров "Амур-Д" , "Амур-2" и "Амур-3" с легкостью удалось избавится от одного из основных недостатков катера "Амур-М" (большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м)) и также легко приобрести новый недостаток - ПОК. ПОК применяемая на Амуре очень не надёжная, а двигатель модели "412", позаимствованный у автомобиля "Москвич-412", так и остался недостатком. О том, что двигатель явно слабоват свидетельствует то, что многие владельцы самостоятельно устанавливают на катера двигатели помощнее, также многие владельцы переоборудуют катера под подвесной мотор, что позволяет не только избавится от архаичного двигателя и ПОК, сохраняя все преимущества катера с ПОК, а также прибавляет свободное место в кокпите. К такому же выводу со временем пришли и разработчики катеров серии "Амур" и выпустили в производство катера "Стрела-1" и "Стрела-2" которые имеют корпус практически такой же как у "Амура". У "Стрелы-1,2" отсутствует стационарный двигатель и есть транец с самоотливным рецессом для установки подвесного мотора мощьностью до 115 л.с..

Конечно для своего времени катера были шикарными, их было трудно "достать", да и стоили они не дёшево. Наверное катера серии "Амур" по критерию "труднодоставаемости" можно было сравнить с автомобилем "Волга". И всеже потенциал заложенный инженерами завода в корпус очень велик, поэтому катера "Амур" не потеряли своей актуальности и в нынешнее время, хотя на фоне современных катеров они и смотрятся несколько архаично, всеже их покупают и эксплуатируют либо как есть, либо переделывают."
Насколько все это правда, утверждать не берусь. Стрела.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням