Перегляд одного допису
Старий 14.03.2013, 21:40   #20 (permalink)
maxich999
Участник
 
Аватар для maxich999
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Шум из-за прямых шестерен (аля задняя передача на авто)

ну вот и я о том же..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Шум из-за прямых шестерен (аля задняя передача на авто)

если на консервацию, я бы лил по самую горловину сколько влезет чтоб сальники не в сухом состоянии были, а со стороны валов можно тряпку обмаслянную намотать.Присадка х.з. какая-то снижаящая трение (но наверное не обязательно)

а потом выкачать если че по щупу-верно??? или оставить чуток выше уровня "МАХ"?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Эти редуктора - анахронизм, их с производства сняли как неудачную конструкцию еще в 1979 году, когда ПОК пошла, а вы до сих пор пыжитесь что то из них нормальное получить, прошло уж их время давно. Ходить с винтом под брюхом и с лопатой в виде руля на корме, это я не знаю, вы бы еще гребные колеса по бокам Амура поставили и котел дровяной вместо двигателя вкорячили, вот уж точно раритет бы был.

это вы о чем?????я вот ни скока не пыжусь, меня все устраивает, подвесник нихачу-есть второй катер Салют с подвесником 50 Тоха
З.Ы. вы сами ненапыжились такой пост написать?
maxich999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (23.10.2015), Рамзес (14.03.2013)