 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шум из-за прямых шестерен (аля задняя передача на авто)
|
|
 |
|
 |
|
ну вот и я о том же..
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шум из-за прямых шестерен (аля задняя передача на авто)
если на консервацию, я бы лил по самую горловину сколько влезет чтоб сальники не в сухом состоянии были, а со стороны валов можно тряпку обмаслянную намотать.Присадка х.з. какая-то снижаящая трение (но наверное не обязательно)
|
|
 |
|
 |
|
а потом выкачать если че по щупу-верно??? или оставить чуток выше уровня "МАХ"?
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эти редуктора - анахронизм, их с производства сняли как неудачную конструкцию еще в 1979 году, когда ПОК пошла, а вы до сих пор пыжитесь что то из них нормальное получить, прошло уж их время давно. Ходить с винтом под брюхом и с лопатой в виде руля на корме, это я не знаю, вы бы еще гребные колеса по бокам Амура поставили и котел дровяной вместо двигателя вкорячили, вот уж точно раритет бы был.
|
|
 |
|
 |
|
это вы о чем?????я вот ни скока не пыжусь, меня все устраивает, подвесник нихачу-есть второй катер Салют с подвесником 50 Тоха
З.Ы. вы сами ненапыжились такой пост написать?