Перегляд одного допису
Старий 15.03.2013, 04:52   #686 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
а чем лучше, что от этого меняется?

Добавлено через 2 минуты

так и должно быть по хитроумному замыслу создателей сего мотора, контрольки народ уже сам ставит

Доброе Утро Всем....Если перенести Т.Л.Мы,на крышку Б.Ц.,у ВАС получается-свободней доступ к карбошнику,свбодный доступ к регулировке тяги реверса,меньше высоковольтного провода-искра более мощнее\если у ВАС не разрезная тяга\добраться до помпы,а потом все собрать да накрутить,-а тут и рычаг опережения и открытия заслонки и сам крбюратор.....Видно-что ВЫ мало разбирали свой ВИХРЬ,или у ВАС изначально разрезная тяга.....По поводу контроля воды-Я,тут тоже отмечал,что самый оптимальный вариант забора воды на контрольку-для 30-правая заглушка на крышке глушителя,там вода идет уже на выхлоп,а для 25,-так-же на крышке глушака,есть пробка-заглушка\сверху\или как на последних 25х,сверлить отверстие в районе болта крепления к поддону\со стороны румпеля\,размеров точно не помню ,а на пальцах показать не могу.Байда на маховике,-похоже тут стоял генератор-шкивок-передача ременная на геныка,а паз для шворголки -иначе двигло не заведешь-у меня было когда-то так,только меньше размерами и спокойно становился ручной стартер.....Вот и все-что Я,увидел у ВАС.Рад был помочь-УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (15.03.2013), Андрей:) (15.03.2013)