Перегляд одного допису
Старий 16.03.2013, 05:24   #693 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

Доброе Утро Всем.Это не выработка,аэлектро механические прихваты\сварка\.Если изначально маховик,был плохо обжат и плохо седел на шейке К.В.то при наличии зазора там проскакивала искра,которая и прихватила маховик к К.В.Для того-чтоб это не происходило,ставят добавочный провод на винт крепления кондера на самом магдино и выводят этот провод на ружу,вместе с остальными,вторая клемка на стяжные болты картера и вся эта проблема уходит-у меня лично было так.....По поводу,будет ли работать...Работать,то будет но лучше ,конечно заменить,опять-же,а на маховике,тоже такие задиры на конусе,нужно устронять,притирать,если маховик с этого К.В.,то можно конечно попробовать устранить..Главное,чтоб маховик не сел глубже положенного места,или-же придется сторцовывать сам маховик,чтоб не тер по сухарям крепежа магдино......Но судя по шпоночному отверстию,это-К.В.не 30,а больше похож на-20-25\судя по фотографии\На 30,шпонка и паз меньше размером и паз сделан и сама шпонка с конуском\фасочкой\....Поддон у ВАС квадратный,так-что Т.Л.Мы сами просятся на зад на головку Б.Ц.-,а там ВАМ -виднее,ВЫ хозяин,ВАМ решать....УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mda43rus (27.03.2013)