Если принять потребление твоего двига за 325 мл/лс/ча (взял как для абстрактного карбового водяного 4т) то на крейсерском ходу при расходе 4л/ч ты снимаешь с двигателя порядка 12.5 лс... из 15ти... запас хода еще остается... но ходить в полную тапку не комильфо для ресурса. ИМХО если поставишь подрезанный 4х лопастный то получишь большие обороты при скорости 15кмч (и больший расход), больший упор на швартовых (но он тебе не сильно надо) и самое главное не получишь ни прироста скорости при буксировке Прогресса ни экономии при этом т.к. кривая волнового сопротивления его корпуса после 11 кмч ощутимо задирается т.е с 11 до 13кмч сопротивление возрастает более чем в 1.5 раза см график
тут
если обобщить то получится ухудшение эксплуатационных характеристик на стандартных режимах и некоторое улучшение маневренности на малых скоростях против ветра (за счет увеличения упора на швартовых т.к. у 4х лопастного винта больше дисковое отношение)...
мое имхо по теме