Между мотором и командером имеем 2 троса:
1 Управляет дросельной заслонкой ("Газ")
2 Передачей (вперед, нейтраль, назад).
Есть возможность регулировать как на моторе так и в командере.
В общих чертах принцип действия, при включении передачи ("вперед или назад") сначала двигается (втягивается или выталкивается) трос отвечающий за переключение передачи, после чего он останавливается и начинает двигаться трос привода дроссельной заслонки (даем газу).
Снимите колпак мотора, попросите товарища попереключать на командере режимы. Дальше в зависимости от увиденого (ходов троссов) отрегулируйте на командере или моторе нормальные хода в зависимости от увиденного.
ВАЖНО. ТРОС "ГАЗА" НЕ ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬ ДВИГАТЬСЯ ПОКА НА МОТОРЕ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПЕРЕДАЧА, что бы не убивать редуктор