22.03.2013, 10:45
|
#23 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообще, все моторы импортные хороши!!!
Качество металла у китайцев по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду хорошо продуманную и отлаженную систему сбыта и сервиса по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Север, Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.
|
|
 |
|
 |
|
Сегодня Мерк 50-60 лс 4т это самый бюджетный вариант, а качество металла у брендового Меркури но изготовленного в Китае ни чуть не хуже, чем в у моторов с той же америки. Не путаем с моторами Парсун,Сейл,Хидея и тд..
|
|
|