Перегляд одного допису
Старий 22.03.2013, 11:00   #24 (permalink)
Dimakdo
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это всё понятно , а друг не предупредил, что именно на этой Сузуке с определённого времени на колен валу изменили конструкцию средней опоры, которая приводила к капитальному ремонту?
Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке.

В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы.

Когда Суза возобновила производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло действительно одно уплотнительное кольцо, а не опора, между верхним и нижним цилиндрами. Это приводило к разборке и устранению проблемы. Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. У м. Киэвi это стоит на АВС-Моторс (у Влада), аж чуть более 1000 гривень (более 100$). С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, но производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще такой гарний тракторэць!!!

Добавлено через 4 минуты
Мне кажеться, что и линейка 40-60 л.с. Suzuki DF, тоже вне конкуренции, по многим показателям, цепь, вес и т.д.

Добавлено через 1 минуту
И Suzuki DF-20 тоже очень толковый мотор. Правда я не знаю, где он сделан. До него все DF до 15 и включая 15 л.с. делали в Тайланде.
Кстати, сейчас Суза производит модернизацию DT 9.9 и 15, а Яма как клепала двухтактники с 80-х так и продолжает в том же духе. Хотя Яма так же отличный мотор!!!

Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 12:59.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням