Перегляд одного допису
Старий 23.03.2013, 14:16   #1 (permalink)
Dimakdo
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

В некоторых мануалах в описании редуктора, применяется понятие передаточное число, а в некоторых передаточное отношение.
Передаточное число является величиной, обратной передаточному отношению, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни, а также, как отношение длин окружностей в сечении (или радиусов окружностей в сечении) в точке зацепления, ведущего вала по отношению к ведомому в ремённой или фрикционной передаче. Вместо количества зубьев правильней использовать эффективные длины окружностей, или радиусы шестерней, которые определяют передачу вращающего движения, аналогично формуле для фрикционной передачи.
Передаточное отношение — одна из важных характеристик механической передачи вращательного движения. В общем случае находится как отношение угловой скорости ведущего элемента механической передачи к угловой скорости ведомого элемента или отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента.
В случае зубчатых шестерён, передаточное отношение всегда является рациональным числом и может быть легко определено как обратное соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни.
В мануалах Мерка, указывается передаточное отношение, в Сузе - передаточное число.
Где суть?
Это принципиально, так как указанное число в мануале, в одном случае предоставляет большую тягу, а в другом скорость нашему ПЛМ.

Востаннє редагував Dimakdo: 23.03.2013 о 14:26.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням