Про срезаную с москвы рубку че-то не понял. а имел я в виду то что если рассматривать носовые обводы амура то они сильно острые и носовой объем- водоизмещение намного меньше чем у той-же москвы, между промим меньше чем у прога ( если хочешь то загляни в рундук к себе и ко мне
). Соответственно объем носовой части амура значительно меньше чем у москвы и как следствие этого, кабина у москвы более комфортная и объемная. амур выигрывает на волне только из-за длинны ( притом на небольшой до 0,5метра) а дальше обосратушки, которые между прочим, я тебе демонстрировал. Кстати стоячий (дрейфующий) амур на волне больше 0,5м захлестывает палубу, чего нет даже у прогресов, неговоря уже о москве. Правда про москву говорят,что у неё слабый корпус, но я об этом мало знаю, но мо моему мнению она более мореходная (большая килеватость) и более комфортна. Я в свое время о ней почему-то сильно мечтал
но небыло возможностей, а появились возможности так накупили прогрессов и амуров (черт бы их побрал в наших штормовых условиях).
Эксплуатируем в низовьях и середине (Ровжи, Лютеж) КХВ