| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | особенно произведенные маленькими китайоскими ручками - это прямой путь к замене пыльников ШРУСов, тормозных шлангов, в особо тяжелых случаях гнутые рычаги... |  |  
        |  |  |  |  | 
 Андрей и можно поподробнее из за чего?Рвутся легко?
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Цепи лучше сделать самому, под требования и свою резину, тем более "рисунок" т.е. способ плетения на рабочей стороне протектора индивидуален под погодные условия и авто. |  |  
        |  |  |  |  | 
 а вот с этого момента если можно поподробнее. Так как у самого есть китайские цепи, и пару раз они меня хорошо выручали. Но качество не очень. Правда мне их подарили, а дареному коню как известно.... Фирменые покупать ради одного раза в году жаба давит. Основные вопросы. 
1.Как решается соединение и натяжка цепей? Внутренний обод как я понимаю можно просто карабином соединить, а наружный? Их же натянуть надо.
2.Соединение стыков разрезается звено и сваривается? 
3.Самое основное, бюджет по материалу сколько примерно обходится?
 Так как тот китай что у меня лежит годится только на то что б на них 200 метров аккуратно проехать. А вот так что бы нацепить и пару дней ездить по такой жопе они не подходят.