уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
То Anton71.
Про срезание рубки ув. Gonivo писал именно для тебя и имел в виду то, что, ты искал лодку искл. для рыбалки, а каюта и ,соответственно, Москва2, конечно, с ней не совместима. В результате, какой бы никуда не годный ни был Амур, ему просто не остаётся альтернативы из совколодок. Что касается захлёстывания палубы Амура, то тут ты прав, но не точен. Такой эффект наблюдается , но не в дрейфе, а при движении малым ходом на встречной волне. Происходит это потому, что, проходя очередную волну, судно клюёт носом практически по самую палубу, поскольку в носу у него вообще ничего нет - первый метр скулы настолько вогнут, что больше напоминает вертикальный киль, а не скулу и, собственно борта, остаётся каких-то 10см! Тут этот клевок останавливается , поскольку начинается водоизмещение всего носа и довольно широкого, но над водой в этот момент остаётся буквально эти 10см до палубы, а над палубой нависает уже волна с полметра. Накатывающаяся волна (волна, конечно, как мы знаем не движется- движется пик волны, но это в данном случае не принципиально) энергично выталкивает нос вверх, создавая мощную подъёмную силу под сильно вогнутыми скулами, однако инерция судна не даёт ему своевременно подняться, особенно, когда передняя часть кокпита загружена тремя полнотелыми тушками в амуниции да и в рундуке какой никакой ящик - другой пива живёт и , в результате, гребень волны накатывает на палубу, заливая её слоем воды 10-15см. Конечно, ничего критичного в этом нет - скорости небольшие, вода в кокпит не попадает и,самое интересное, что с увеличением скорости этот эффект напрочь пропадает. Почему. Потому, что увеличивается дифферент на корму и, соответственно, угол атаки плюс рост скорости и ,в итоге, возрастает подъёмная сила на днище и, в особенности, в носовой части. которая , в какой-то момент начинает преодолевать силу инерции и вздёргивает лодку над набегающей волной. Дальнейшее увеличение скорости - это уже другие проблемы, но и - другая история.
|