Перегляд одного допису
Старий 27.03.2013, 21:41   #25 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Нужен совет, катер до 20k

Александр, я смотрю Вам тут уже насоветовали. Я тоже выскажу свое мнение по вашему вопросу. так сказать более обобщенно.

1. Размер лодки 4.8-5.5 метра, с открытым носом. Цифры понятно плюс минус, но 4-4.2 Вам будет мало 6 много. К примеру тот же робинзон при размере 4.5 м по внутреннему размеру копкита вполне может конкурировать, с лодками примерно 5 м.

2. Обязательно обращайте внимание на возможность организации в лодке спального места, как минимум для одного человека. Лучше конечно для двоих, Вы, как я понял человек семейный. Спальное место должно быть полноценное, а не "- я тут ноги подогну да голову в рундук засуну". Поверьте через 2 дня такой ночевки на острове, Вы либо забьете на лодку " -ночую в палатке и будь что будет" либо быстро продадите это корыто и купите себе каютник. Обычно это решается снятием передних сидений, и к примеру в финвалах, разборкой заднего рундука. По факту получаем ровное дно размером примерно 2*1.5 м, на которое ложится матрас, и ночуем в комфортных условиях.
3. Корпус пластик или алюминий? На эту тему есть много споров, И этот выбор должны сделать Вы сами. Полистайте инет, на нашем форуме тоже были такие темы, если что создавайте новую, или поднимайте старую на основе прочитанного, поспорим. Тут знаете каждый кулик свое болото хвалит. Плюсы и минусы есть у обоих видов корпуса. Алюминий дороже в покупке, но при продаже года значения не имеют, а только состояние. Пластик презентабельнее выглядит и поддается ремонту что потом и не найдеш место удара. И т.д.

3.Обводы корпуса. Сами вы тут без опыта не разберетесь, так что когда выбор будет из 2-3х моделей обращайтесь, будем решать вместе. Это тоже немаловажный фактор. К примеру лодка (а) длиной 5 метров идет при моторе 60 сил 60 км.ч. Лодка (б) при длине 5.2 м при мощности мотора 100 сил идет 64 км ч. Теперь у ямахи 60 паспортный расход 20 литров час, у ямахи 100 34 литра в час. То есть за лишних 20 см. длины лодки, и 4 км скорости палим каждый час на 14 литров больше. Пример конечно грубый но даже разница в 5-8 литров каждый час это приличная цифра. Просто есть удачные корпуса и не очень . И выбрать красивый, но неудачный корпус и потом платить за это из своего кармана, бензином, не самая лучшая идея.
Так же по поводу корпусов бывшего СССР. Мое мнение , в вашем бюджете не самый лучший выбор. Так как создавались эти корпуса с подгонкой под основное требование, глиссирование с маломощным мотором, так как тогда моторов мощнее вихрь 30 не было. И у них и управляемость и плавность хода урезаны в угоду основному. Я конечно не очень много лодок перепробовал но но скажем так по сравнению с москвой, тот же бастер L это небо и земля. В режиме покатушек, вы на то же навигаторе будете себя намного увереннее чувствовать чем на любой из совколодок. А бюджет это только так кажется, что ее можно за три купить и за 6 мотор повесть. А потом как начнется, сидушки покраска стекло, и будет дай бог что б в 15000 вписатся. Есть у вас 20, лучше найдите еще 2 но возьмите вещь. Из прогреса бастер никак не сделаеш.

4. Мотор. скажем так, я сторонник в таких мощностях 4т. Да он дороже зато потом не так пугает расход. Мощность максимально допустимая для выбранного корпуса. Поверьте, мощности много не бывает.

5. комплектация лодки. если будете брать новую лодку, заманух при комплектации может быть очень много. Спинингодержатели, прожектора, аэраторы и т.д. Мой совет берите минимальную комплектацию. Что то доставить потом не проблема, а а вываливать кучу денег за то что оно у Вас есть но вы им не пользуетесь имхо глупо. Как минимум в лодке должно быть. Мотор, руль, командер, приборы к мотору эхолот,(дешевенький лишь бы глубину показывал) тент. Ну и Вам так как в планах есть вейк можно дугу поставить. А не вывалить 400 баксов за минкоту, и потом понять что вы этой мин котой только к дереву привязываетесь, когда можно было просто купить в эпицентре 10 метров веревки за 30 гривен. И т.д.

6. После пары лет на воде, может наступить переосмысление отдыха. К примеру если изначально у меня лодочная эпопея начиналась с рыбалки, и идеальной лодкой для меня был прогресс 4 то сейчас у меня приоритет на выход с ночевкой мяска пожарить да пивка попить. По итогу бывшая в свое время для меня идеальная лодка прог 4 продана, и как только немного расхлебусь с финансами буду себе брать что то каютное, аля москва амур. У вас тоже может быть такое, так что при выборе лодки обращайте внимание и на то за сколько Вы ее сможете продать через 2-3 года, если вдруг приоритеты поменяются. Я бы даже может посмотрел что то из б,у.

Вроде в общих чертах все.
Думайте, определяйтесь, обращайтесь за советом. Чем сможем поможем. Запомните только одну вещь. На берегу лодки все большие.

Востаннє редагував Pasic: 27.03.2013 о 23:20.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexKiev (28.03.2013), bredley (28.03.2013), DOK (27.03.2013), DVM (28.03.2013), Fix (28.03.2013), igorkiev (28.03.2013), lom_her (27.03.2013), MERLIN (28.03.2013), morgan (28.03.2013), Shel (28.03.2013), Гена (28.03.2013), Михаил33 (28.03.2013), Роман 37 (28.03.2013)