Начал восстановление мота, изготовил съемник для корончатой гайки, мой редуктор осторожно в пресу расколол, ему и так капец, так было удобнее разбирать
Пришлось разбирать редуктора, на моем вал включения длинный, на Сашиных - короткие, на одном даже кулибин какой то переделал входной вал со шлицов на квадрат. Продефектовал то что есть на редуктор, надо крыльчатку, комплект из трех сальников (на входной, гребной и вал включения скоростей) .
Кто знает как он хоть обзывается, кроме меркури 4л.с., а то трудности возникают с подбором РТИ.
Осталось немного времени, так я потихоньку колхоз удалять стал, скоро будет установлена оригинальная ручка переключения скорости, катушка и заглушка центральной гайки кикстартера (еще раз спасибо Саше alexwas

)
Есть вопросы, газ на румпеле, должен сам возращатся? Как глушить мотор? (кнопки и чеки нет, на корпусе лишних отверстий нет) Воздушной заслонкой? Чеку приколхожу обязательно, интересно как в оригинале.