 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
так указатель трима поднимается и стоит на месте,как его проверить?
|
|
 |
|
 |
|
Для проверки отсоединяем прибор, отсоединяем датчик трима. Тестером проверяем сопротивление датчика, а именно меряем участок "светло_зеленый с черным" и "черный". Записываем значение. Меняем положение датчика, т.е. вращаем рычажок в противоположные крайние положения. Если сопротивление меняется либо идет "дребезг" - датчику хана. Тоже самое проверяем на двух участках "черный" со "желтый с синим", при перемещении рычага сопротивление должно меняться, плавно, без пропадания контакта (дребезга), и "желтый с синим" с "светло_зеленым с черным". Аналогично, сопротивление должно меняться... Если не меняется или меняется рывками - датчик в топку.
По прибору. На "черный с желтым" даем + 12В, на "черный" минус. Смотрим за реакцией прибора. Не отключая питание провод "желтый с синим" через резистор порядка 30 Ом, соединяем с черным, то бишь с корпусом. Смотрим за реакцией прибора. Потом соединяем его со "светло_зеленым с черным". Смотрим за реакцией прибора. В двух последних случаях стрелка должна быть в разных местах шкалы...
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ozzy_Pasha,
12в не приходит,разберу командер гляну концевик.соленоид звонится
|
|
 |
|
 |
|
От внешнего источника дайте 12В на сам соленоид, ессно отключенный от схемы. Должен срабатывать.
Самый неинтересный расклад - в коммандере может не быть этого концевика. Причин несколько. В частности - когда коммандер покупался отдельно от мотора. Связано с разным типом обогащения пусковой смеси на разных поколениях карбюраторного БФ-50....