Доброго времени суток.
Интересует, что думает/знает водная братия о следующей проблеме:
Казанка 5м2 - покрашена ~5 лет назад автоэмалью (скорее всего акрил) без нанесения какого либо грунта

, хотя может грунт и был домешан в краску (как понимаю это супер экономичное ноу-хау АвтоЗАЗа и им подобных) +перед покраской пескоструй

.
На сегодняшний день имеем: внешняя часть корпуса - краска поотпадала лапухами, на открытых участках метала, чисто. Внутренняя часть судна - во многих местах (изгибы, места соединений) имеется порошковый налет алюминиевой коррозии, в т.ч., местами, под краской.
Вся эта картина, имею ввиду "ремонт" 5-ти летней давности, была осложнена хранением (2 года на причале, без выхода на воду) в положении - мотор в воде+время от времени, в воде кормовая часть днища (в зависимости от уровня воды в зарегулированной реке)
+ в непосредственной близости от погруженной в воду лодки и мотора, куча черного метала в воде и в 3-х метрах, с двух сторон электрический кабель и столб.
Мотор, в части которая была погружена в воду, то же "побило" коррозией, не спасли особо и протекторы (степень выработки 15-20 процентов).
На текущий момент (и в дальнейшем) лодка поднята выше, в воде, теперь, не находится. С мотором, то же не сложно

, храниться в поднятом положении.
И вот вопрос: будет ли дальше развиваться коррозия, если так, то какие есть варианты её остановить (без капитального вмешательства в данный вопрос) +какой период времени в таком состоянии (если ничего не делать) будет не критичным для корпуса судна, т.к. капремонт запланирован на зиму 2014г., хотя не факт, что не придется перенести на 2015г.