Перегляд одного допису
Старий 03.04.2013, 09:54   #1 (permalink)
ghost_xyz
Участник
 
Аватар для ghost_xyz
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Казанка 5м2 яМаха 40 (был Крым, Вихрь 30)
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Коррозия металла

Доброго времени суток.
Интересует, что думает/знает водная братия о следующей проблеме:

Казанка 5м2 - покрашена ~5 лет назад автоэмалью (скорее всего акрил) без нанесения какого либо грунта, хотя может грунт и был домешан в краску (как понимаю это супер экономичное ноу-хау АвтоЗАЗа и им подобных) +перед покраской пескоструй.
На сегодняшний день имеем: внешняя часть корпуса - краска поотпадала лапухами, на открытых участках метала, чисто. Внутренняя часть судна - во многих местах (изгибы, места соединений) имеется порошковый налет алюминиевой коррозии, в т.ч., местами, под краской.

Вся эта картина, имею ввиду "ремонт" 5-ти летней давности, была осложнена хранением (2 года на причале, без выхода на воду) в положении - мотор в воде+время от времени, в воде кормовая часть днища (в зависимости от уровня воды в зарегулированной реке)
+ в непосредственной близости от погруженной в воду лодки и мотора, куча черного метала в воде и в 3-х метрах, с двух сторон электрический кабель и столб.

Мотор, в части которая была погружена в воду, то же "побило" коррозией, не спасли особо и протекторы (степень выработки 15-20 процентов).

На текущий момент (и в дальнейшем) лодка поднята выше, в воде, теперь, не находится. С мотором, то же не сложно, храниться в поднятом положении.

И вот вопрос: будет ли дальше развиваться коррозия, если так, то какие есть варианты её остановить (без капитального вмешательства в данный вопрос) +какой период времени в таком состоянии (если ничего не делать) будет не критичным для корпуса судна, т.к. капремонт запланирован на зиму 2014г., хотя не факт, что не придется перенести на 2015г.
ghost_xyz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Juzef (08.02.2021)