03.04.2013, 10:48
|
#28 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Целесообразен ли гидроусилитель руля?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну и я вмешаюсь, да управлять легче, курс держит - если есть деньги - однозначно ставить. Я тоже был скептиком по поводу гидравлики, пока на 60 км.ч у меня из итальянского (родной редуктор с катером шел) редуктора не вырвало трос... дальше .... полет над водой, лодка влево а я вправо и 15 минут купаний в +11 воде. Хорошо, что чека была пристегнута и жилет на месте (тобишь на мне). А вот была бы гидрааавлика, то даже при обрыве шланга в в цилиндре остается масло которое не даст резкого заворота мотора. Вот так... А еще из памяти, но это уже другие моторы и лодки, когда у меня был Нептун3 и Эвин 60й, то я за 2 дня редуктор т61 укатал, слизались звездочки, тоже не самое приятное ощущение... Так что если есть возможность, лучше иметь запас - он на воде не лишний.
|
|
 |
|
 |
|
Здается мне пры обрыве гидрошланга произойдет тоже самое. На первых газелях (соболях) люди чуть непереворачивались (авто кидало в сторону). Житкость имеет свойство быстро перетикать и вытекать. Просто гидравлика легше на руки и надежнее. Все ИМХО.
|
|
|