Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 04:22   #3 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Доброе Утро Всем....Не хочу оказаться ДОКОЙ,из своего личного опыта-с 80го на Вихрях,с 2009 на Хонде,-служба на ФЛОТЕ,на \мазутном\ корабле-из всего этого заключение------МОТОРЕССУРС,корабли с дизельной установкой-и более мощнее,и скорость повыше,а вот дальние переходы......Чреваты поломкой машины...Мой корабль неоднократно спускался с Черного моря,за Экватор и дальше...когда более современнее корабли ,дальше Средиземки ни ногой.....Вихрь-форсированный двухтактный двигатель,рабочий режим-5000-5200 об.мин,перебор оборотов и долгая езда на полном газу чревата скорейшему износу Ц.П.Г.+расход бензина...\дальше не обьясняю\.4х тактные не беру отдельно,----да они тяжелее,дороже,сложнее в ремонте,но при грамотном Т.О.они ходят и ходят,а работа самого двигателя---на сколько тише и экономичней....Вообщем не буду влазить в дебаты,ВЫ хозяин ВАМ и решать....Все зависит от кошелька и САМОГО ХОЗЯИНА......Я----допустим не жалею,а ВАМ----УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Busurman (04.04.2013)