Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 08:56   #5 (permalink)
Muller
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Конкретных вопросов маловато, вместо них какая то каша.
Начнем с основного, если денег хватает на 4т и разница в весе не играет роли (либо без проблем можешь перенести, либо постоянно весит на транце), берите 4т не пожалеете

Полностью согласен.
Если на руках не таскать - однозначно 4т. У меня был мерк15 2т. 4Т - это автомобильный двигатель, правда его в машине можно возить только в одном положении, зато на малом газу не слышно, не вибрирует, не коптит. В 2Т масло мешать, расход бензина в 1,5 ргде-то раза больше. Но для 15 л.с. это небольшая проблема. Так что если лодка будет на прицепе и движок с транца сниматься практически не будет - только 4Т.
Мерк 15 2Т 34 кг
Мерк 15 4Т 51 кг.Как говорится почуствуйте разницу на пупе.

Востаннє редагував Muller: 04.04.2013 о 08:58.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням