Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 17:48   #31 (permalink)
Busurman
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Вот, уже намного лучше, по крайней мере все нюансы пишутся в одной теме! Уже не зря тему запостил!
Вылезают разные вопросы.
Встречал по отзывам, что нельзя класть мотор на бок.
По поводу малых оборотов: -4т переносит это без проблем? Длительное время?
А больших? У них обоих по описанию рабочие 5-6 тыс! И, что, нельзя ходить долгое время на рабочих оборотах? А на 2т вообще нельзя ходить на малых? Даже для подхода отхода или в труднодоступных местах?
По поводу смешивания масла, -надумано все, проблем нет. Заливаешь канистру, влей из мерной емкости масло. Даже автомикс "стремней", люблю контролировать процесс, чтоб быть уверенным в работе. А с автомиксом не знаешь, мешает он или нет, может сломалось или забилось что. А так влил при заправке и забыл.
С ценой тоже вопрос не понятный, экономия на 4т может в ремонте компенсироваться. Товарищ купил б/у авто на дизеле, я отговаривал. Он аргументировал, что экономия покроет все. В итоге замена двух форсунок по 800 баксов. Это еще не дошло дело до ТНВД. Запаришься экономить!
Пока, по Вашим постам тут и в разных темах, прихожу к выводу, что эксплуатация по цене приблизительно одинаковая! Там экономишь, там переплачиваешь. Подскажите по условиям, удобству, эксплуатации и критическим моментам особенно. Звук не критичен, разницы почти нет, да и терпимый параметр. 4т на бок класть нельзя? (важно). Вес, особенно в "переходных лошадках -10-15 л/с) важен, критичный параметр для этой мощности. Частота ТО, важно, так как время оно дорогое и не удобное.
Давайте попробуем определить все плюсы и минусы, и выберем из них важные (отметим). Это будет отличной информацией для самостоятельных выводов. Там уже кто на какой компромисс согласен. Можно разделить по мощности, до 15л/с включительно, до 90л/с и остальное выше.
Мне так вообще кажется, что 4т хорошо для вторых двигателей при основных большой мощности 2т. Стоимость мощного мотора, допустим 90л/с 2т от 4т отличается больше чем на штуку, + ремонт и ТО. На расходе с разницей даже в 4-6л навряд окупишь в скором времени. Но тут я могу быть не прав. У меня знания в водномоторной тематике в большинстве теоретические, "мой пробег" около 100 часов нахождения в лодках, и то чужих. По тому и спрашиваю Ваше мнение. Ну еще около 100 на надувашке-плоскодонке с ПЛМ из мотокосы в 1.2л/с. :) Кстати, мотор из мотокосы можно вертеть как хочешь, поднимать на транце, в багажнк класть на любой бок и бенз с него не течет, и запускается он на раз-два, и стоимость ВСЕЙ косы была 800 ГРИВЕНЬ, и работает до сих пор как ПЛМ и как коса (15 мин на переоборудование с перекуром), и китайская она. Почему так? Читаю, - с малых 2т подтекает если на транце перевернуть его, да и заливает свечу... . (Советовать продолжать кататься на мотокосе не надо, хочу большего!)

Востаннє редагував Busurman: 04.04.2013 о 17:50.
Busurman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням