Рано или позно все АЗС начинают жульничать ...... , как в принципе в любой сфере деятельности нашего многонационального

обЧества ...

. То , что возможно не доливают , это вторичное , главное , что бы топливо соответствовало заявленной марке , что иногда и становится основной причиной будущих проблем в авто ...Потихоньку с WOG перехожу на SHELL именно на "премиум" класса солярку ....эта зима дала мне все снования предпологать , что жульничали в колличестве присадок и качестве солярки, как только ударил сильный мороз , загорелся у меня датчик замены фильтра и тяга упала . После двойной дозы антигеля LIQUI MOLY и раскачивания машины с друзьями (что бы размешать) машина конечно поехала , но фильтр пришлось менять, причина -Парафин

....Потом сработал дважды в зиму датчик наличия воды в фильтре (геркон) , ну и на Shellовской солярке вроде машина едит повеселее в сравнении с WOG . Конечно интерьер и сервис на WOG круче , что иногда и ослепляет... А потом мы спрашиваем , почему к нам машины идут с деформированными моторами , через Украинских диллиров...??


Ответ прост , зажимают моторы электроникой , что бы меньше было гарантийных случаев и моторесурс соответствовал заводу изготовителю, учитывая качество нашего топлива. " Частные-зашифрованные" НПЗ , существуют в большом количестве в которых топливо изготавливают даже с резины автомобильных покрышек


, как и другими способами ..... И соблазн очень велик , что бы не разбавить в ёмкости на АЗС с качественным топливом

.