Перегляд одного допису
Старий 05.04.2013, 10:40   #33 (permalink)
Valeron
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Как дурят на АЗС

Рано или позно все АЗС начинают жульничать ...... , как в принципе в любой сфере деятельности нашего многонационального обЧества ... . То , что возможно не доливают , это вторичное , главное , что бы топливо соответствовало заявленной марке , что иногда и становится основной причиной будущих проблем в авто ...Потихоньку с WOG перехожу на SHELL именно на "премиум" класса солярку ....эта зима дала мне все снования предпологать , что жульничали в колличестве присадок и качестве солярки, как только ударил сильный мороз , загорелся у меня датчик замены фильтра и тяга упала . После двойной дозы антигеля LIQUI MOLY и раскачивания машины с друзьями (что бы размешать) машина конечно поехала , но фильтр пришлось менять, причина -Парафин ....Потом сработал дважды в зиму датчик наличия воды в фильтре (геркон) , ну и на Shellовской солярке вроде машина едит повеселее в сравнении с WOG . Конечно интерьер и сервис на WOG круче , что иногда и ослепляет... А потом мы спрашиваем , почему к нам машины идут с деформированными моторами , через Украинских диллиров...?? Ответ прост , зажимают моторы электроникой , что бы меньше было гарантийных случаев и моторесурс соответствовал заводу изготовителю, учитывая качество нашего топлива. " Частные-зашифрованные" НПЗ , существуют в большом количестве в которых топливо изготавливают даже с резины автомобильных покрышек , как и другими способами ..... И соблазн очень велик , что бы не разбавить в ёмкости на АЗС с качественным топливом .
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням