Перегляд одного допису
Старий 06.04.2013, 18:52   #61 (permalink)
Dimakdo
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.

Полностью согласен!!!

Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот.
До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная.
У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза.

Востаннє редагував Dimakdo: 06.04.2013 о 19:09.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (13.10.2016)