Коллеги, есть не большая проблемма и чисто теоритически могу ее решить сам, но ей богу надоело бегать по граблям



.
Нужна Ваша помощь. Ниже выложу фото, а пока коменты к ним.
Фото №1. С первой лодкой в комплекте шел лафет. Весчь добротная цынкованая немецкая. Но вот так выглядит погруженная на него казанка. Думаю что после моих доработок и установки двигателя, при такой компоновке колесной оси лафета, задние колеса машини легко оторвутся от земли





Вся основная конструкция привязана к квадратной трубе 70 Х 70 мм, все крепится к ней.
Идея такова; выдернуть старый хребет и вставить новый, длинне и по феншую с правильной развесовкой.
Соответственно основных три вопроса:
1. Длинна основной трубы (собственно длинна лафета)?
2. (вложение № 2) каково растояние от сцепного до центра колесной оси, дабы при погрузки лодки с мотором, нагрузка на фаркоп была правильной?
3. (вложение №2) Какая длинна ложементов для Казанки 5М и на какой высоте они должны находится от килевых роликов?
Буду очень признателен если кто то знающий или имеющий опыт вместо знаков вопроса, вставит размеры в мм (вложение №2)




.