Перегляд одного допису
Старий 08.04.2013, 11:53   #11 (permalink)
Олег 71
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Прицеп для прогресса.

Коллеги, есть не большая проблемма и чисто теоритически могу ее решить сам, но ей богу надоело бегать по граблям.
Нужна Ваша помощь. Ниже выложу фото, а пока коменты к ним.
Фото №1. С первой лодкой в комплекте шел лафет. Весчь добротная цынкованая немецкая. Но вот так выглядит погруженная на него казанка. Думаю что после моих доработок и установки двигателя, при такой компоновке колесной оси лафета, задние колеса машини легко оторвутся от земли
Вся основная конструкция привязана к квадратной трубе 70 Х 70 мм, все крепится к ней.
Идея такова; выдернуть старый хребет и вставить новый, длинне и по феншую с правильной развесовкой.
Соответственно основных три вопроса:
1. Длинна основной трубы (собственно длинна лафета)?
2. (вложение № 2) каково растояние от сцепного до центра колесной оси, дабы при погрузки лодки с мотором, нагрузка на фаркоп была правильной?
3. (вложение №2) Какая длинна ложементов для Казанки 5М и на какой высоте они должны находится от килевых роликов?
Буду очень признателен если кто то знающий или имеющий опыт вместо знаков вопроса, вставит размеры в мм (вложение №2).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0013.jpg
Переглядів: 2973
Розмір:  2,54 МБ
ID:	40811  
Долучені файли
Тип файлу: doc Эскиз.doc (91,5 КБ, 429 переглядів)
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mityay76 (08.04.2013)