 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Более тяжелый стальной винт МЕНЬШЕ нагружает мотор? Гена, при всем уважении....
Стальной винт при определенных условиях дает 2 вещи:
1) прибавку 1,5....2км/час в скорости ( и то не всегда)
2) боле долговечен, не боится песка, меляк и прочего (до определенной конечно степени)
При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.
|
|
 |
|
 |
|
Виталик,значит ты не ходил на стальных винтах или брал их с намного большими параметрами, чем люминявые. Поэтому они тебе и не дали нормального прироста в скорости.
Добавлено через 20 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Более тяжелый стальной винт МЕНЬШЕ нагружает мотор? Гена, при всем уважении....
Стальной винт при определенных условиях дает 2 вещи:
1) прибавку 1,5....2км/час в скорости ( и то не всегда)
2) боле долговечен, не боится песка, меляк и прочего (до определенной конечно степени)
При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.
|
|
 |
|
 |
|
И ещё добавлю Виталик. С какого материала сделан маховик на моторе? с чугуна,А люминявые видел клгда нибудь. Так чугунный маховик что то не сильно нагружает мотор.
Добавлено через 58 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.
|
|
 |
|
 |
|
А вот это из разряда фантастики.