 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а так хожу обычно на обкатаном моторе 4500 максимум 5000 оборотов
|
|
 |
|
 |
|
Всё правильно и ресурс будет больше мотора и топливо экономится.
Я когда-то ещё будучи школьником в начале 80-х, столкнулся с этой проблемой на Романтике с Ветерком-8Э (в Ветерках-8М, там уже было два сменных винта) и ничего не мог сделать так как тогда не было сменных винтов (с одним человеком был перекрут, лёгкий винт, более грузовой), не считая Вихрей где можно было поставить "Мультипитч". И то, это чудо-винт стоил по тем временам в Киеве в магазине "Водный Турист" - 30 рублей, что было не мало. Только в Нептунах-23 было три сменных винта (шли в комплекте) и ещё два от Москвы-25 и 30 подходили. Поэтому Нептун имел пять сменных винтов для различной нагрузки. Вообще считаю, что в то время Нептун был самым лучшим двигателем так как мы его "скопировали" с шведского Electrolux конца 60-х. Тогда скандинавы делали отличные моторы.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
отличие стальных винтов черных и блестящих
|
|
 |
|
 |
|
Вячеслав, честно сказать я "чёрных" стальных винтов фирменных не видел.
Но мне кажется, что нержа "блестящая" будет лучше так как в советские времена на отечественных моторах считался "шик", когда у тебя винт был отшлифован и отполирован. А более продвинутые ещё и лопасти подрезали и выплавляли новые винты. В Киеве у многих на моторах Вихрь, стоял винт "свиное ухо" и прибавка в скорости была заметная. Многие этим занимались как дома так и на заводах по месту работы. Шлифовали на станках, а полировали пастой гои, как в армии пряжки ремней когда-то полировали.