|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так , ещё одна попытка ......
|
|
|
|
|
|
Полированная нержа сталь имеет меньшее сопротивление плотности воды за счёт более тонкой кромки винта и чистоты поверхностей лопастей. Лопасти менее шероховатые. При одинаковом усилии нержа легче "крутиться" чем люминь или наоборот чтобы её раскрутить как люминь, требуется меньшее усилие. Это теория. Надо всё смотреть на практике, всё зависит от типа двигателя и редуктора, а именно коэффициента редукции. Сейчас сидя за компом это бесполезное занятие, доказывать, что острым ножом можно легко резать, а острым шилом делать легче отверстие чем тупым шилом.
Валерий и Виктор, мне было приятно вести с Вами диалог и дискуссию.
Я Вам привёл в подтверждение моих слов статьи и журналов Катера и Яхты, Охотник и Рыболов Сибири и выдержку из книги "Работа воздушного винта" Москва-1944 год. Последнюю привёл в качестве аргумента, когда у нас с Виктором пошли разногласия относительно терминов: шаг винта, угол атаки, форма лопасти, там это всё изложено в популярной форме.
Если Вы нашли в моих словах и моём практическом опыте какие-либо сомнения, прошу Вас аргументированно с "приложением" фактов, как это сделал я, в виде ссылок на статьи, доказать, что я в чём-то не прав.
Уважаемые друзья, рад общению с Вами по данной теме!!!