|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ ??? p.s. напомню мы тогда брали во внимание обороты мотора , а именно как влияют одинаковые винты из стали и алюминия на циферки в тахометре.... Лично у себя разницы существенной не заметил ....
|
|
|
|
|
|
Валера, циферки у стали, будут выше в среднем на 400 оборотов. При условии, что геометрия лопастей одинаковая и нагрузка в лодке тоже. У стали могут быть более интересные с точки зрения гидродинамики лопасти, тогда данные будут другие. У стали применяется другая технология плавки металла. Вообще как писал выше по оборотам разброс может быть от 150-250 на дюйм или на шаг, а в среднем принимают 200. Всё зависит от комплекта лодка + мотор и ещё у мотора коэффициента редукции. Видишь у Боди в шаг получается за счёт редуктора, хотя он вначале с разницей в два брал. У меня на Сузе ДТ-40 сходиться с теорией и у моего друга на Яме WS-40 тоже. Самый лучший вариант, подобрать теоретически, а потом проверить на практике при определённой загрузке померить обороты и скорость. Обороты максимальные по мануалу, а скорость наибольшая и тогда счастье при определённой загрузке конечно же.
Значит винт подобран правильно!!!
Добавлено через 4 минуты
Мужики, давайте на сегодня всё, мне винты уже сниться будут.%)