 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валера, циферки у стали, будут выше в среднем на 400 оборотов. При условии, что геометрия лопастей одинаковая и нагрузка в лодке тоже.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за ответ ,

. Никто не спорит в определённом преимуществе стального винта над алюминиевым (у меня все железные

. )....,а именно небольшая добавка в скорости (2-3км/ч) , возможно незначительная экономичность . Хотя дороговизна в 2-3 раза с учётом, что это расходный материал , выравнивает все преимущества сталью над алюминием.... Вернёмся к Вашему ответу Дмитрий..... в который я не верю

!! Вернее думаю он не совсем точен.... Всё время ссылаетесь на комплект Богдана , вот ниже написано его рукой и исходя из ваших доводов то винт 13,75\ 17 из нерж. должен крутить 6700


, а 13,75\19 из того же материала 6300...., но увы чудо не произошло и 19 винт из нержавейки крутит свои 6100, как и указал Богдан

:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из личного опыта: люминька штатная 13,75х17 крутит свои 6300 на максимуме, нержа солас 13,75 х 19, крутит 6100,
|
|
 |
|
 |
|
Таблицу со своими замерами на винтах Yamaha алюминиевых и стальных приводил в пример и тест на 19 винте между сталью и алюминием показал разницу в 100 оборотов , а это примерно пол дюйма , что принципиально отличается от Ваших аргументов..... с Уважением .