Валерий, я же писал: самый лучший вариант, подобрать теоретически, а потом проверить на практике при определённой загрузке померить обороты и скорость. Обороты максимальные по мануалу, а скорость наибольшая.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
исходя из ваших доводов то винт 13,75\ 17 из нерж. должен крутить 6700
|
|
 |
|
 |
|
Понимаете, если как в Бодином случае, поставить нержу 17 вместо 17 люминия, то это примерно как 15 люминь. Естественно будет перекрут где-то на 400 оборотов.
Всё теоретически правильно Вы изложили, в чем вопрос???
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
но увы чудо не произошло и 19 винт из нержавейки крутит свои 6100, как и указал Богдан :
|
|
 |
|
 |
|
А как показала практика, у Богдана с его Сузой ДФ-90, "теорию" надо откорректировать на практике на 18 дюймовый винт и будет хорошо!!!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
разницу в 100 оборотов , а это примерно пол дюйма , что принципиально отличается от Ваших аргументов....
|
|
 |
|
 |
|
Так, всё таки сходиться с "моей" теорией, что дюйм или шаг винта ПЛМ даёт примерно 200 оборотов в ту или другую сторону, в зависимости от того, уменьшаем мы шаг винта или увеличиваем.
А на счёт замеров, то могу сказать, что есть ещё такое понятие как точность показаний приборов. Поэтому я когда делал замеры на свой лодке, так пробовал несколькими комплектами GPS и тахометрами, у каждого прибора есть погрешность. Мерить до сотых и тысячных, могут приборы которые применяют в спорте. А это уже совсем других денег стоит. У меня таких под рукой не было. Вот я и проверял несколько раз.
Может стоит ещё разок, другой всё проверить. Я бы проверил, прежде чем покупать винт ценой в 400-500 у.е. Потому что если он не попадёт в точку, которую Вы хотите видеть, он превращается в просто "запаску" на которой в случае необходимости, можно только дойти до РОПа. А за такую цену, согласитесь - это круто.