Перегляд одного допису
Старий 13.04.2013, 19:23   #11 (permalink)
воважвв
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

У нас сервис и запчасти более реальные на Мерки. Для Прога - 40-ка. Четырехтактная тяжелая и более нежная. Расход продвинутого двухтактника ненамного выше. Также рассмотрел бы МС-40 образца после 13-го года с четырехрядными клапанами и усовершенствованным коленвалом. Модель, на мой взгляд, неубиваемая и на порядок дешевле иномарки. Опять таки, это мое мнение. Не считаю большинство иномарок верхом совершенства. Особенно конструктивные решения. Да и обслуживание они очень любят. Сам проездил на нескольких марках иномарок и Сиче. Сделал выбор в пользу Сича. При продаже оказалось, что компрессия вообще не ушла от нового. На заводских кольцах. Динамика наработки на отказ сегодняшней модели Сича ПРИ правильной эксплуатации лучше показателей таких иномарок, как Суза, например. И не хуже Мерка. Поэтому остаюсь поклонником Сича. Сич не требует переделки рулевого Прога и в то же время приспособлен под импортные. Дистанция легко подключается любая. Редуктор - полный аналог Мерка. Материалы - очень качественные. Я понимаю, что стереотипы преодолевать трудно, тем более наша промышленность имеет подмоченную репутацию. Но это не тот случай. Над мотором работают талантливые инженеры-энтузиасты. В их распоряжении уникальное оборудование, которого нет на обычных моторных заводах. Поэтому технологические трудности, как на многих заводах (Вихрь, Парсун например) отсутствуют.

Востаннє редагував воважвв: 13.04.2013 о 19:39.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням