Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Ни чего против СИЧа не имею, но некоторые ,,перлы,, заинтриговали----1--При продаже оказалось, что компрессия вообще не ушла от нового. На заводских кольцах.--это после 30 моточасов? Фантастика!!! На других моторах при наработке 30мч наверно компрессия падает на 10-20% и требует регламентных работ? ---2-- Динамика наработки на отказ сегодняшней модели Сича ПРИ правильной эксплуатации лучше показателей таких иномарок, как Суза, например. И не хуже Мерка.--- откуда такая ,,точна статистика,,? ---3-- Сич не требует переделки рулевого Прога и в то же время приспособлен под импортные.--любая иномарка цепляется на ,,тросову,,рулёвку без особого напряга.---4--Редуктор - полный аналог Мерка---винт от ,,Мерка,, подходит на СИЧ?. Ну а про СИЧевские карб, впускные клапана, ,,творческую,, доработку впускного колектора,,, систему охлаждения(термостат, датчик перегрева+бесконтактная помпа) отдельная дискуссия. При всём этом повторюсь--против СИЧа -ничего против не имею. В ,,перлах,, много восторга, был бы он ещё обоснованный.
|