Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
воважвв о как много букв и опять,, практично всё мимо кассы,,. 1 --Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях.--не надо путать работу фекально-погружного насоса и работу системы охлаждения ПЛМ в прибойной волне, когда оголяется винт(а соответствено и отверстия водозаборника)--это про ,,Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника.,, 2--Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22,--до Привета22 был ещё Салют! 3--Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься.---причём здесь посадочные размеры и конструктив демфера винта??? 4--Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. --Китайцы круче. Вообще ничего непроектировали, несчитали, неэкперементировали а модельный ряд обширней!
Добавлено через 22 минуты
4--Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам---Е-ТЕК уже есть, и без СИЧа. 5--Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя.---биологично-разлагаемые и беззольные масла разные ветви развития нефтехимии. Разберитесь для чего беззольные масла (в основном!) 6--В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет.---с одной стороны у СИЧа ,,всё лудшее впереди,, с другой чисто тех.составляющая. Коленвалы бывают ,,ценьнокованые,, и составные(пресованые). ,,Кулак дружбы,, на составных крайне редки(я даже не помню в своей практике). 7--Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. -- промолчу.
Добавлено через 6 минут
А в общем ,СИЧ интереснный мотор, как и все другие. Все они со своими ,,тараканами,,.
|