 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а вот выставить и установить мотор будет сложнее.Вес мотора не малый.
|
|
 |
|
 |
|
Я бы на Вашем месте сделал следующим образом:
Прикрутил мотор на транец только струбцинами, болтами пока насковзь не крепил, взял с собой планочек толщиной 5-10мм, GPS (скорость замерять), и тахометр (обороты замерять). Далее экспериментальным путем, полаживая планочки между транцем и струбциной мотора, приподымал в каждом положении замерял бы скорость, обороты, ну и что бы не было прохватов воздуха при резких виражах. Ну и в каждом бы положении игрался бы углом отжатия мотора от транца. Тем самым за пару часиков катания/купания нашел бы оптимальную высоту, после чего закрепил бы мотор сковзь транец болтами.
Получается самый оптимальный режим это когда при определенной (которая чаще всего будет) загрузке, мотор раскручивает винт до разрешенных максимальных оборотов, и при этом достигается максимальная скорость.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
руль на право,а бордачёк на лево.
|
|
 |
|
 |
|
Не настолько мощный мотор и не настолько килевой корпус, что бы предодалевать такие трудности ради переноса руля. Я думаю не стоит переносить, в случай чего проще скомпенсировать развесовкой, т.е. расположением АКБ, бензобака и прочих вещей.