Перегляд одного допису
Старий 16.04.2013, 19:31   #35 (permalink)
просто Андрей
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
Спасибо за то.что уделили моим вопросам внимание!Мотор без трима,без эл.стартера,без генератора.Есть дистанционное управление ! С транцем понятно,не так много хлопот ,а вот выставить и установить мотор будет сложнее.Вес мотора не малый.
Ещё много работы по лодке.Нужно лобовое стекло изготовить из поликарбоната,перенести руль на право,а бордачёк на лево.Переделать капот .что бы открывался в другую сторону,как на Обь М с 1979г.в.Нужно паёла вырезать из бакелитки,дуги под тент переделать .помпу поставить,оклеить кузов плёнко под камыш и др.мелочи.На месяц работы хватит.Как раз запрет пройдёт.

Тот обьем работы, что ты перечислил, если даже будешь делать лодку с утра до вечера каждый день без выходных, то за месяц не успеть. Перенос руля можно не делать, даже если машинка какая то такая, как правило они идут что на правую сторону, что на левую, единственное что при установки слева не будет надписей и всё, ну в край легче машинку поменять, чем бардак переносить. А вот по поводу того что с транцем мало хлопот, это зря, надо сделать его на совесть, если порвешь его, то потом восстанавливать его намного сложнее. Хоть и вес мотора всего 53кг, но транец от него ходуном ходит в статике, а что будет в динамике. Пленки-камыши это все мишура, самое главное это защитить корпус от коррозии и водотечности, вот что главное. А все остальные прибамбасы можно и по зиме не спеша аккуратненько сделать.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Клин ставят если не хватает угла прижатия мотора к транцу для убирания дельфина (дельфинирование).
Т.е. отжимая мотор от транца приподымаем нос лодки и увеличиваем до определенного момента скорость, при этом на близких к максимальных скоростях и при сильной кормовой загрузке лодка может начать дельфинировать. Получается дельфин может начаться либо с ростом скорости либо с отжатием мотора от транца, либо сочетании этих двух факторов. Прижимая мотор к транцу, прижимаем нос к воде, легче выход на глис при загрузке (после выхода мотор лучше отжать до появления дельфина - максимально эффективный режим), потеря скорости и убераем дельфин. Если мотор мощный и с тримом то он на меньший угол способен поджатся к транцу из-за трима, и этого угла бывает не достаточно что бы убрать дельфин на скоростях близких к максимальным.

Так то это так. Дело то в чем, транцы наших лодок делались под Вихри-Нептуны, а какие на них тримы, вот и имеют такой угол транцевого листа к килю, а моторы с тримом имеют другую струбцину с другим углом к оси поворота мотора, потому как между струбциной и мотором стоит цилиндр, так что тут дело даже не столько в дельфине, сколько в том что даже поджатый мотор имеет большой угол по отношению АКП и киля лодки, а они должны быть как минимум паралельны, для того чтобы исправить эту ситуацию и устанавливают клин, чтоб мотор изначально то хоть правильно встал на транце. А некоторым лодкам даже установкой клина дельфин не убрать, для примера - Сарепта с Ямаха60 4тк, при добавлении газа дельфинирует только так, из-за этого и стараются на них перенести весь груз в нос, чтоб он был поджатым к воде, как на Казанках 5-ых, вот тогда дельфина почти нет.

Востаннє редагував просто Андрей: 16.04.2013 о 19:33.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням