Внимательно рассмотрю командер,на предмет установки с левой стороны.а если нет.то сложного перенести руль на право -не вижу.бардак то -же.Коробочку из уголка склепать несложно.По транцу хочу использовать в качестве усилителя под шпильки профильную трубу 40/20/3мм. с верху и с низу,а сам транец исполнить из бакелитовой фанеры зашитую с верху алюминием 3мм. Лодка свежепокрашена по феншую)).плёнка даст дополнительную защиту и в камуфляже будет не такая заметная на воде.За месяц -думаю все переделки сделать успею.На каждую комбинацию -расчитываю максимум 2 дня.Паёлы уже стоят.заняло времени 3 часа с перекурами.Стекло думаю сделать за день.Транец за два -три дня ,мотор повесить и подключить займёт день.Электрики -минимум.двигатель без гены.За пару тройку выходных думаю управлюсь.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так то это так. Дело то в чем, транцы наших лодок делались под Вихри-Нептуны, а какие на них тримы, вот и имеют такой угол транцевого листа к килю, а моторы с тримом имеют другую струбцину с другим углом к оси поворота мотора, потому как между струбциной и мотором стоит цилиндр, так что тут дело даже не столько в дельфине, сколько в том что даже поджатый мотор имеет большой угол по отношению АКП и киля лодки, а они должны быть как минимум паралельны, для того чтобы исправить эту ситуацию и устанавливают клин, чтоб мотор изначально то хоть правильно встал на транце.
|
|
 |
|
 |
|
Так ставить клин или нет?Я присмотрел пластиковый 20мм.толщиной в верху.в низу 5мм.
Добавлено через 2 минуты
Большую часть времени занимает сбор правильной информации и расчёты.Всё остальное не так долго и сложно.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Привет МАКС.Много задач по доработке своей ОБИ,стоят и передомной.Сейчас жду мотор,нужно определится с высотой транца,затем покраска и т.д.Ты сам все делаешь или у спецов.Удачи.
|
|
 |
|
 |
|
Делаю всё сам.Единственное к кому могу обратиться-это к электрику.