Перегляд одного допису
Старий 17.04.2013, 14:31   #24 (permalink)
Dimakdo
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора на Южанку 2

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
По первому-есть зафиксированные результаты где с полтосом Ю-2идет под 57км в час

Ну разве это идёт, это летит, дельфинирует и становится неуправляемой. Притом, что этим корпусам около 30 лет. Да, там АМГ-5М, но клёпка и при таких перегрузках, а ещё в Днепровский "штиль" 0,2 - 0,3 метра, корпус может быть похож на дуршлаг.
У меня были в пользовании Крым с Мерк-40 2т, Казанка 5м2 с Ямой-70 2т. Так что есть с чем сравнивать. На Казанке 5м2 с Ямой-70 2т., использовалось примерно 40-45 л.с, а остальное всё было попадание в деньги на первоначальной стоимости двигателя и топлива в процессе эксплуатации. А ведь Казанка 5м2 покрупнее Южанки-2. 20 литров + масло ямалюб "вылетало" примерно за час. Когда покупался двигатель Яма-70, импортёр (тогда ещё в 2003 году, помимо ПанАвто, был ещё один серьёзный импортёр в Украину) отдал по входной цене на Украину, без своих наценок. Так вот разница между 60-ой и 70-ой, была в 200 Евро. По рассуждениям как у Вас (что на средних оборотах получим более экономичный результат и двигателя надолго хватит по моторесурсу), была куплена Яма-70. И что, и ничего. В полной мере раскрыть возможности двигателя на корпусе Казанке так и не смогли. Лишние были потрачены деньги изначально и в процессе эксплуатации.
Такой же результат был и у всем известного Копачевского, когда на Прогресс-4 поставил Тоху-70 (не помню, или 2001 или 2002 год). Тоже самое.
Эти корпуса до 4,5 метров были рассчитаны на 30 "советских" лошадей на коленвалу, а 4,5 и выше, на две 25-ки типа Вихрь или Нептун-23. Так вот если "советский полтинник (25 + 25)" перевести на импортные, так это примерно и есть "буржуйская" сороковка. Я с другом проводил сравнения: на его Прогресс-4 поставили два Нептуна, а потом Яму-40 2т., так с одной Ямой скорость поболее была из-за "честных" лошадей и меньшего на один редуктор гидродинамического сопротивления.

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
По третьему-не надо так категорично советовать ТМ-просто обидно

Вопрос Бренда двигателя, это действительно личное. На "вкус и цвет" товарища нет. Высказал личное своё мнение по поводу Сузы и Ямы. Не хотел никого обидеть. Если Вас Андрей обидел - извините!!!

А тем более у человека, который нам всем задал этот вопрос - бюджет ограниченный. Я бы вообще на его месте, взял на этот корпус сороковку двухтактную, а не 4т., у официального дилера. Или б/у проверенную у официала или новый двигатель (если бюджет позволяет), какую-нибудь модель проверенную временем, и было бы хорошо. Но это сугубо моё мнение.

Востаннє редагував Dimakdo: 17.04.2013 о 15:09.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: