 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финвал-420, вообщем то я не видел и не встречал. 
Существует Финвал-440, и Вы Андрей привели технические характеристики именно его.
|
|
 |
|
 |
|
Ну ошибся маленько в цифрах, это не страшно, общий смысл то понятен, если как тут говорилось, что на Ю-2 надо даже не пятьдесят, а шестьдесят лошадей, то тогда на Финвал 440 и всё сто лс нужно, но производители то о чем то думали, когда ему максималку давали в пятьдесят коней, есть ведь какие то и расчеты, а с дури то можно и ... сломать, а не то что Ю-2. А уж по силовому набору Ю-2 даже близко с Финвал440 не стояла, да и расчитывалась она 30 лет назад под 30-ть сов. лс, так какой ей полтиник импортный, она и под сороковкой начинает в первый же год течь, на моторке и у Ильича, и у Пакина, после установки мотора в 40лс течь пошла, незначительная, но пошла, а я думаю что это только начало процесса, дальше хуже будет, а под тридцаткой все сухо было, так что какой этой лодке полтинник, тем более мотор в шестьдесят коней, если конечно он не древнее мамонта, когда там уже и близко то 50-ти или 60-ти лс нет.
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть 2 мотора, ямаха 40 4т. карб. и меркурий 40 инжектор не горбатый, в одну цену, немного растерялся.Склоняюсь к ямахе.
|
|
 |
|
 |
|
Я бы взял Ямаху, всетаки б.у инжектор страшновато брать, карбюраторный то всегда расколдуешь, да и с малыми потерями, да и своими руками, а если в инжекторе какой нибудь глюк сидит - сервисмены всю кровь выпьют.ИМХО.