Перегляд одного допису
Старий 23.04.2013, 22:45   #36 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)

Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
Был у меня suzuki 6-лс 4т. Не помню точно в 2007г брал конкурентов у него не было. За амортизатор на моторе 10 балов. Но в процессе эксплотации нашел несколько недостатков конструкции. 1 Винт-пластмасовый корпус плохо сделан зазор большой постоянно трава туда залазит и мотор стопорит Меркури 5-2т конструкция как у больших собратьев там все идеально. А на сузе большой геморой если много ходиш по траве. 2 Запуск мотора каждый раз на рыбалке очень ДОЛГО заводился ответ нашел когда купил дополнительный бак оказалось что встр. бенз. насос очень слабо качает. Прокачал грушой запуск с пол тыка. 3 Встроенный бак вообще не видно сколько бензина постоянно переливал на воду умельцы нашли выход СНИМАЛИ КРЫШКУ на рыбалке чтоб видно было топливо. 4 Возите с собой постоянно проволочку она вам пригодится.

Эксклюзивный однако у Вас был DF-6, с пластиковым винтом... Suzuki никогда не делали и не делают моторов с пластиковыми винтами.
Для того чтобы этот мотор запускался легко без наружного бака, нужно было лишь вспомнить законы физики или позвонить на сервис, если вспоминать лениво. Чтобы без усилий заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, нужно открыть топливный кран и подождать 10-15 секунд, пока избыточное давление заполнит карбюратор и только после этого открывать вентиляцию бака.
Только к чему в этой теме Suzuki?
__________________
www.motor.com.ua

Востаннє редагував VladSVS: 23.04.2013 о 22:46.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням