 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Голый корпус в районе 110-120кг всего, а ты из него еще и часть удалил, так что цифры поменьше будут в итоге.
Добавлено через 8 минут
Вот эти дополнительные силы и уйдут как раз на таскание разницы в весе твоего мотора и этих четырехтактников, и выйдешь на одно и тоже. Корма еще протопится не хило, на таком рычаге - как выносной транец, следующим этапом будет изготовление кринолинов, зачем все эти проблемы на голову, да еще за твои же деньги.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот поэтому (по совету Сани Адольф2003) и буду красить все дерево жидким пластиком Уже заказал жду
|
|
 |
|
 |
|
Ну, чтоб не взорвать твой мозг, я не предложил еще около десятка материалов. На данный момент лучший вариант фсф фанера без ламинации плюс покрытие дидким пластиком (грунт, кстати, не нужен). Но тсходя из того, что фанера, сделанная в глубинке под Новгородом стоимостью 3 копейки и покрытая жидким пластиком отрабатывает в опалубке 100 циклов. Никакая фсф с этим сравниться не может.