 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Просвяти, плиз???? Это чевой то? Я в этом деле не очень......
|
|
 |
|
 |
|
По бокам от выностного транца делаются два герметичных короба, дно которых служит продолжением основного дна, полностью повторяя обводы, они служат и поплавками и транцевыми плитами, потому как эта разница в 40кг между твоей Ямаха40 2тк и Ямаха50-60 4тк притопят на рычаге выностного транца намного более 10-15мм, как утверждают тут некоторые. У самого лично была такая ситуация на Сарепте, был у меня 40Веос, а хотелось большего, ну и поставил 50Фэтл, ладно транец предварительно был поднят под длинную ногу, а так бы постоянно рецесс был с водой, но на Сарепте мотор висит на транце, а не на выностном, да и борт в корме выше, чем у 5-ой Казанки, да и постами центровку ты назад сместил, если уж всерьез надумаешь ставить полтинник, то ставь 50Хетол, там тебе и ДУ, и тримм и автомикс, длинная нога и 75кг веса всего, да и расход не убивающий, да и изначальная цена ниже, картина хоть не так печальна будет, а с четырехтактником 50-60лс наверняка кринолины придется делать. Всё ИМХО.