 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.
|
|
 |
|
 |
|
Это смотря, что в Вашем понимании "далеко".
Разумеется инжектор не может отменить или обойти законы физики, но оптимизировать топливную смесь позволяет значительно лучше чем карбюратор и особенно это проявляется на низких оборотах.
Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу и на 7% на максимальных оборотах...
Цифра 7%, вроде бы не особо удивляет, но на малом ходу просто отбрасывает карбюраторы в каменный век. Инжектор - мечта "троллингаста"