Перегляд одного допису
Старий 16.09.2010, 16:47   #14 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово re: Фильтр/отстойник

Цитата:
А почему после груши? У нас стоит перед грушей, это не правильно?

Во время стоянки по мере испарения безнизна в фильтре образуется пробка из паров. Когда клапана на груше чуть уставшие бывает сложно прокачать эту пробку... экспериментальным путем пришел к тому что при использовании китайских груш купленных в тд баркас лучше когда фильтр стоит после груши... ато приходилось отсоединять шланг от мотора и зажимая большим пальцем шланг типо "грушу сжал, шланг зажал, гушу отпустил" прокачивать пробку...

ИМХО если все и так ОК то нет смысла что либо менять.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням