Перегляд одного допису
Старий 04.05.2013, 06:25   #717 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем и ВСЕХ -с НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКДНЕМ.....За вихри ,Я,уже неоднократно писал,а особенно за механическое зажигание\Особенности Эксплуотации моторов Вихрь.....Не может такого быть ,что при отвернутых свечах есть искра,а при завернутых---нету....Все в зажигании....Лично-Я,проверяю искру на себя...Вот на той неделе делал товарищу-30-именно зажигание.Думали сбилось--в прошлом году делал этот движок но у другого хозяина,-тогда поменяли прерыватели ,выставил зажигалку\по индикатору\и двиг заводился с пол-тыка,что было потом не знаю.В этом году-другой хозяин,а двиг-тот-же проверяю искру----Слабая.....Выставил зажигание\опережение\,все по УМУ,искра слабая,вынесли кондера из под маховика на колодку\шеколадку\,выставил зажигание по новому---искра слабая,снял зажигалку,промыл прочистил,сделал дополнительные пропилы на катушках,собрали-искра слабая,поставили на бочку,прробовали завести----МЕРТВЫЙ,достал старую зажигалку со своих Вихрей,только поставили и ничего не обжимали ,проворот,искра -аж прыгаешь.Выставили зажигание,собрали ,обжали,в бочку,----с пол-тыка и все работает,кнопка стоп не подключена приходилось глушить рукой......Причина----Предыдущий ХОЗЯИН-намудрил с шоколадкой,сверху поставил дополнительный диодный мост----чтоб улучшить зарядку,в итоге ,где-то не так подсоеденил провод и произошло\по всей видимости межвитковое\.....Вот и весь компот....ИЩИТЕ и ВЫ найдете причину,но по мне все в ЗАЖИГАЛКЕ.....УДАЧИ.

Добавлено через 21 минуту
При законтренном зажигании в верхнем положении\делали это исключительно гонщики-в те времена70-80года на своих скутерах,на малом ходу они не ходили,почему и ставили опережение в верхнюю точку,чтоб выжать с мотора все-что ,можно.У ВАС может быть лопнула изоляционная втулочка на прерывателе,искра будет слабая,если пробит верхний сальник\магдино грязное в масле,черное,зажигалку снять промыть в ЧИСТОМ бензине\не растворителе-ацетоне\высушить собрать и пробовать выставить опережение-не доходя до-ВМТ5-05,должен быть разрыв,зазор может-быть разный в зависимости от выработки самих кулачков,на катушках по торцу сделать пропилы или ножовкой или шлицовкой,пропил не должен нарушать изоляционную пркладку перед самой обмоткой,после этого искра становится более мощнее\по крайней мере у меня было так и все кому делаю то делаю по себе----ЛЮДИ не жалуются.....Мои 2 Вихря у новых хозяев и вот уже 5 год никаких нареканий в мой адресс не поступало,и ремонта не требуют......Проверить не касаются-ли башмаки магнитов на маховике-самих катушек,-проверить можно мелом,если есть убрать на катушках напильником....Проверить сами прерыватели не касается -ли пружина кулачка прерывателя эксцентрика маховика.....Причин много нужно найти ОДНУ,но РЕАЛЬНУЮ.....УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням