Перегляд одного допису
Старий 11.05.2013, 13:07   #728 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Во время промывки карбошника,бензонасос ,сниммали,поставили,собрали правильно,прокладка между бензонасосом и картером стоит,отверстие по середине\для работы самого насоса-есть.....Карбошник-----поплавковая отрегулирована правильно,клапен подсоса на месте,резинка уплотнитель присутствует\выработки нету\....Жиклеры-жиклер-тот который вкручен в ввертыш,который вкручен в карбошник,жиклер должен быть вкручен и обжат\с умом\....Был такой случай-Вихреводу выставлял зажигание,карбошник он сам мыл и ставил..Все сделали ,все нормально,проверили,все хорошо....Через неделю звонит движок заартачился,все проверил все в норме,а работать не хочет,когда вопреки хозяину снял карбошник,оказалось,что,сам жиклер выкрутился\был плохо обжат\ и стал поперек канала....Собрали ,обжали,с пол-тыка завели и уже который год ездит все в норме.....Смотрите,чудес не бывает,это железо и оно должно работать,но только после правильного обслуживания.......УДАЧИ...
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням