Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Заливание нижней свечи присутствует у всех Вихрей ,в результате не уравновешенности цилиндров.Почему на верхей крышке картера только один сальник и то между двумя подшипниками,а на нижней два сальника....Убирается это довольно просто.Замена верхнего подшипника на аналогичный,но двухрядный скоростной и установка ДВУСТОРОННЕГО сальника в верхнюю часть крышки....Можно конечно использовать и родные -205,но сальник полюбе должен быть вверху..Когдато подходил сальник с мотоцикла -ИЖ Планета -Спорт.Заливание нижней свечи проподает все становится на свои места......После долгого лежания двигателя без работы,могли -ЗАЛЕЧЬ золотниковые пружины .Проверить-сняв карбошник,пальцем попробовать работу пружин,если пружина возвращает золотник со щелчком,то все норма,если нет и слабое прижимание,нужно разбирать и менять пружины.Здесь на форуме,когда-то писал,что для устойчивых малых оборотов,нужно засверлить отверстия по рабочему торцу золотника,а еще лучше изготовить новые и без сквозных отверстий под пальцы щек коленвала,тогда Вихряк начинает показывать ЧУДЕСА на малых оборотах....Если интерестно поищите здесь или книжка про Вихри Страшкевича.......УДАЧИ.\отверстия на сквозные ф-3-4мми глубина до -3мм,-это сверлится по всему торцу, в шашечном порядке,а отверстия под пальцы щек-те-же диаметры ,что и есть только не на сквозь....Улучшается поступление смеси и ее перемешивание,нормальная работа всего бензинового тракта.
|