Перегляд одного допису
Старий 13.05.2013, 21:02   #733 (permalink)
P_Petrovich
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.730
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.199 раз(а) в 1.229 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Из дружественных сайтов:
Как-то несколько лет назад, собираясь в очередную поездку, запустил мотор. Пока поудобней усаживался перед дальней дорогой двигатель работал на нейтрали на малых оборотах. Водяной насос на тот момент был уже несколько изношен, поэтому вода в двигатель на нейтрали и на заднем ходу поступала не всегда достаточно. Перед тем как тронуться, взгляд как обычно упёрся в панель приборов. Смотрю, а термометр показывает уже 90 градусов! А двигатель при этом очень ровно стал работать. Возникло желание даже прибрать количество малых оборотов, чувствовалось, что сможет держать и меньшие. Но температура продолжала неуклонно расти, поэтому воткнул переднюю и помчался.
А вот завершая навигацию 2012, произошёл прямо противоположный случай. Конец ноября, температура воды и воздуха близки к нулю. Совершив по городу "круг почёта" подъехал к гаражу, поставил нейтраль и на прощание дал мотору поработать несколько минут на малом газу. Через пару недель уже дома разобрал двигатель для осмотра. И обнаружил некоторое количество воды на изоляторах обеих свечей, а на стенках гильз ржавчину. Понял сразу: конденсат. Переохлаждение. С таким явлением приходилось бороться на Ветерке, победил, "зажав" воду на выходе. И решил, что необходимо термостатировать систему охлаждения. Ведь не зря на иномоторах стоят термостаты!!! И на машинах тоже. Ведь всем известно, что при переохлаждении происходит коррозионный износ двигателя! При ледяной воде и на номинальной нагрузке без термостата двигатель не нагревается. У меня не более 70 градусов. Летом 90-95. Стабильная температура принесёт двигателю только пользу. А качество работы улучшится заметно.(по работе Ветерка это понял)
И вот зимой начал этим заниматься. Для начала вкрутил заглушку с небольшим отверстием в канал.Отверстие нужно для полного слива воды из остановленного двигателя и из термостата в котором тоже есть небольшой канал для прохода воды в закрытом состоянии.Общее сечение этих отверстий не должно быть большим, чтобы не переохлаждать двигатель.Термостат взял на 70 град. Вроде от уазика.Раскурочил его, оставив только бочонок с торчащим из него штоком.На приложенных фото вся конструкция показана,но не испытана.(надо дождаться открытой воды) У кого какие мысли, идеи....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  001.JPG
Переглядів: 708
Розмір:  173,0 КБ
ID:	42950   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  002.JPG
Переглядів: 747
Розмір:  265,5 КБ
ID:	42951   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  003.JPG
Переглядів: 755
Розмір:  191,3 КБ
ID:	42952   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  004.JPG
Переглядів: 667
Розмір:  197,3 КБ
ID:	42953   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  005.JPG
Переглядів: 688
Розмір:  201,7 КБ
ID:	42954  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (13.05.2013)