 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Идя на 4500 к валу,т е обороты движка,получаем 5700 на муте-правильно? Значит по бензу перерасход-так как оптимально 3000 -это 90 км в час по трассе,но тогда наверное даже глисса не будет  Выход только подобрать моцыклетный движок и подобрать крейсер на 4500 оборотах моцыклетки-а это конешно уже тяжеловато
|
|
 |
|
 |
|
Трохи заблуждаешься в том, что при 5700 - глисса не будет. Будет! Однозначно! и при любой максимальной нагрузке - естественно, применяя к моему Крыму. А вот перерасход, теоретически наверное, все-таки имел место, тут возможно ты прав, так как я так еще и не ходил на наиболее эффективных оборотах водомета в 7000. По той простой причине, что плоскодонный Крым уже при скорости около 50 км)ч начинает пробовать отрываться от поверхности воды, а при встречном ветре и при 40!!! Поверь - взлетать, пока нет крыльев не очень хочется.
Хотя, как я уже описывал, в теме экономичности, по походу Десна - 2, от Киева и до Остра около 100км против весеннего-веселого Деснянского течения у меня с полной нагрузкой + 2 взр. чела вышел полный бак - аж 36-37л -- 95-го, прим. 3.5часа ходу. в итоге прим 10-12л)ч. Много это или мало??? Я думаю, что по сравнению даже с новыми подвесняками - очень даже ничего - достойно! Тем более, что в своем экспериментальном девайсе с КПП-редуктором я еще не пробовал включить 2-ю передачу с коэфиц-м повышения около 1.42, некогда. Может при такой ситуации водомет бут еще эффективнее? Хотя здесь уже будут вмешиваться другие факторы - крут-ий момент, масса судна, шаг импеллера.
Правы старые классические судовые инженеры - окончательную проверку и доводку комплекса: Обводы, Масса, Мощность двига, Крут. момент, Шаг винта - надо проводить уже в натурных испытаниях.
А то что ты спрашиваешь на счет мотиного двига, так на мой взгляд - наоборот совсем не сложно подобрать, а и даже легче, потому что:
1. Моща -достаточна 100-170 л.с.
2. Крут момент - тоже, (КРОМЕ: зажигалки-сверлилки, которые начинают "сверлить" только с 6-8 тыс.об. до 13тыс.).
3, Для наилучшего подбора крут. момента - используется его же КПП, при этом переключается не так как у меня - по автомобильному, а ВЗАД-ВПЕРЕД! Ставь трос - рычаг и управляй, (жаль нет в мотыке задней).
4. Размеры - наикомпактнейшие от 40Х40Х50 до 50Х55Х60 см.
5. 4-ре цилиндра, 4-такта, 4-клапана на цилиндр !!! Технологии высочайшие.
6. Жидкостное охлаждение + маслянный радиатор!
7. Несложная адаптация выхлопного стального коллектора - сварка водяной рубашки, нагнетание забортной воды в который осуществляется из самого водомета, точно так же как и в теплообменник маслянного и жидкостного радиатора.
8. Аккумулятор - вообще игрушечный по сравнению с автомобильным и по размеру и по массе, в разы!
9. Система питания - преимущественно инжекторная, хотя и карбюраторная тоже -классная, влагозащищенная, надежная продул, промыл и погнал дальше.
10. Система зажигания - просто супер - со всеми настройками и защитами от влаги.
11. Ну и наконец, нормальный двиг. пока можно взять за 1000-1500. А может и целый мотик, (нерастаможенный или не сильно битый), из которого можно еще что-то продать.
Конечно, я не остановился на изготовлении подрамника, его подушках, передаточных шарниров и муфт на вал водомета, емкостях для радиаторов, трубопроводах, приборах и т.п., но для того, кто имеет руки, время, светлую голову и умение держать иструмент в руках, я считаю - это не проблема.