Перегляд одного допису
Старий 16.05.2013, 11:26   #54 (permalink)
киев64
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від Alexdnepr Переглянути допис
А с хондой 40 что-то делать пыталися?

Добрый день Всем.
Хочу поделиться своими наблюдениями по «разгону» хонды 40. Согласно парт каталогу инжекторные Х40 и Х50- абсолютно идентичны (объем, шатуны, распредвалы, поршни, «мозги» и т.д.). Единственное отличие- на Х40 стоит ограничительный винт (со спиленной шляпкой) отрегулированный на заводе на открытие дроссельной заслонки на 75%. На своем двигателе, заменой винта и новой регулировкой добился откр ДЗ на 96%. На другом двигателе на 92% (зависит от износа коммандера и троса газа). Тем самым увеличив объем впускаемого воздуха и соответственно бензина (расчет ЕБУ время открытия форсунок для приготовления оптимальной смеси в соотношении 14.7:1). Повторюсь, что это относиться только к инжекторной Honda BF40D.
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shel (16.05.2013), Shulc11 (19.05.2013)