|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Никто так и не ответил на счет правильности изначальной установки ложементов по краям или это не имеет значения?
|
|
|
|
|
|
Я, конечно, не спец по Казанкам, но здается мне, что прочности днища там хватает, т.е. ложементы можно ставить "уже", за первой полкой. Соответственно, можно уменьшить высоту лодки над землей/лафетом, что снизит центр тяжести и добавит устойчивости при буксировке, даст возможность менее глубоко заезжать в воду при спуске/подъеме.
Судя по фоткам, задняя часть ложемента была уже опущена до предела, но тем не менее, днище в корме довольно высоко поднято, я бы работал, что бы его еще опустить...., соответственно, придется поработать и с передними стойками ложементов, и с носовым роликом, и с носовым упором, экспериментируя....
И еще, здается мне, что коротковаты ложементы.... в связи с этим, я бы лодку подал назад см на 10-15, дабы они не выступали за край кормы и распределили бы нагрузку на бОльшую часть днища по центру лодки.... по одной фотке общего плана трудно судить, но мне так показалось....
Добавлено через 1 минуту
Где-то я выкладывал фотки своего лафета с роликами для "сухого спуска"... щас поищу...
Добавлено через 1 минуту
вот, пост 117:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...F%D1%83-6.html