 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А чем плохи, например, клиновые или поликлиновые ремни в сочетании с натяжным роликом. Заодно можно и увеличивающую передачу примастырить. Но клиновые ремни получше будут, однозначно в количестве 2-3 штук. Неудобство такой схемы только в обслуживании мотора - при смене ремня ГРМ мотор вытягивать придётся
|
|
 |
|
 |
|
Очень интерестное решение, 100% имеет место быть.
Я занимаюсь продажей и ремонтом мото техники и присматриваюсь к вариаторной системе скутеров (задний вариатор (центробежное сцепление)). Принцип таков: к заднему шкиву прикреплены две или три колодки типа тормозных, находятся они в тарелке которая прикреплена к валу редуктора, работают они так: до 3000 об.мин они неподвижно прижаты, но после они от центробежки расходятся и прижимаются к колоколу (момент розжатия элементарно перенастраивается жесткостью пружин)
Изюм в двух направлениях 1 уменьшаем растояние между мотором и водометом, а варики позволят приблизится к
5см и 2 Только представьте, что ваш водомет начинает включатся при 3000х тыс
Моя идея такова: диск с колодками крепим к маховику, а колокол к валу

Даже если все скажут, что это не сработает я практически уверен, что все будет гуд. Правда варики нужно брать от кубатуры или у кого какое мнение??? Может на каких-то карах или х.з. на чем стоят мощные вариаторы.